- IT-услуги
- Автоматизация
-
Банковское оборудование
- Договор с ОФД
-
Карты для тахографов
- Комплекты доработки до ККМ Онлайн
-
Маркировка товаров
-
Онлайн кассы 54-ФЗ
-
Очистители и обеззараживатели воздуха
-
Принтеры штрих-кода
-
Программное обеспечение
- Продукция 1С
- Прошивка НДС 20%
-
Расходные материалы
-
Сканеры штрих-кода
-
Средства защиты информации
-
Тахографы
-
Терминалы сбора данных
-
Торговое оборудование
-
Упаковочное оборудование
- Фискальные накопители
-
Фискальные регистраторы Онлайн
- Электронная подпись
-
Электронные весы
Цифровая касса – это программа, к которой подключен фискальный накопитель. Она подключается к сайту, где вы принимаете платежи и отправляет покупателю электронный чек по почте или смс. Фискальный накопитель в цифровой кассе – это физическое устройство. Он хранит данные о платежах и передает их в ФНС .
«Мобильный кассир» помогает принимать оплату у клиента и следить за продажами не отходя от смартфона. Это выгодно: вам не надо покупать сотрудникам пинпады и кассы, чтобы торговать сразу на нескольких кассовых зонах или на выезде. Если вы приобрели смарт-терминал «Эвотор», то с его помощью можно превратить смартфон работника в его мини-копию.
Удостоверяющий Центр (УЦ) "Сампо-Сервис"- это современный и отвечающий последним требованием по информационной безопасности УЦ.
Мы готовы изготовить любую квалифицированную подпись ЭП для Ваших нужд. Опытные специалисты окажут техническую поддержку и при необходимости настроят Ваше рабочее место, для работы с ЭП. Для того чтобы получить усиленную электронную цифровую подпись Вам понадобиться:
1. Заполнить заявку на ЭП:
- позвонив менеджеру по телефону +7(812) 640-95-60;
- отправив письмо на e-mail: uc@sampokey.ru
2. Выбрать вариант и заказать ЭЦП онлайн у нас на сайте: выбрать ЭП
3. После этого Вам надо будет оплатить выставленный менеджерами счёт. По безналичному расчету или за наличный в офисе УЦ.
Электронная цифровая подпись для физических лиц
Подписанные ЭП документы имеют полную юридическую силу. Это означает, что физические лица могут заключать сделки, подписывать важные контракты и договоры онлайн, с уверенностью в их законности. Изготовление ЭЦП для физических лиц, позволяет существенно сократить время на выполнение формальных процедур, что особенно важно в современном ритме жизни.
Перечень документов для получения ЭЦП физическому лицу:
- заявление на выдачу электронной подписи;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС).
- паспорт гражданина РФ (копии главной страницы и страницы с пропиской);
Если электронная подпись используется или оформляется через уполномоченного представителя, а не самим владельцем ЭП, требуется предоставить нотариально заверенную доверенность на данного представителя.
В случае, если владелец ЭП делегирует все полномочия по её получению своему уполномоченному представителю, в перечень необходимых документов также включается удостоверение личности (паспорт гражданина Российской Федерации) этого уполномоченного представителя.
ЭЦП для индивидуальных предпринимателей
Для ИП, особенно занимающихся малым и средним бизнесом, ведение бухгалтерии и своевременная отчетность - ключевые задачи. ЭЦП позволяет подписывать и отправлять отчетные документы в налоговую службу онлайн, сокращая бумажную работу и риски ошибок. Цифровая подпись помогает снизить риски фальсификации документов и незаконных действий со стороны третьих лиц, обеспечивая подлинность и целостность данных. Изготовление ЭЦП для ИП может стать конкурентным преимуществом на рынке. Клиенты и партнеры будут оценивать вашу готовность к современным технологиям и уровень безопасности ваших сделок.
Перечень документов для получения электронной цифровой подписи для ИП:
- заявление на выдачу ЭП;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- свидетельство о государственной регистрации ИП;
- паспорт гражданина РФ (копии главной страницы и страницы с пропиской);
- выписка из ЕГРИП, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования (СНИЛС);
Если документы на электронную подпись подает или получает не сам владелец, а его уполномоченный представитель, то необходимо предоставить нотариально заверенную доверенность на этого представителя.
В случае, если владелец ЭП передает все свои функции, связанные с получением ЭП, своему уполномоченному представителю, в список необходимых документов также включается удостоверение личности (паспорт гражданина Российской Федерации) этого уполномоченного представителя.
Получить ЭЦП для генерального директора
Ген. директора часто вынуждены путешествовать или находиться в разных местах из-за своих обязанностей. Изготовление ключа ЭЦП позволит им управлять компанией, подписывать важные документы и принимать стратегические решения из любой точки мира. Электронная цифровая подпись для генеральных директоров помогает им обеспечить максимальную защиту важных документов и информации. Инвесторы и партнеры ценят компании, которые гарантируют безопасность и юридическую законность своих операций.
Перечень документов для изготовления ЭЦП для маркировки для юридических лиц:
- заявление на выдачу электронной подписи;
- свидетельство о постановке на учет в налоговом органе (ИНН);
- свидетельство о государственной регистрации юридического лица (ОГРН);
- паспорт гражданина РФ будущего владельца ЭП (копии главной страницы и страницы с пропиской);
- выписка из ЕГРЮЛ, сроком не более полугода с момента её получения (оригинал или нотариально заверенная копия);
- страховое свидетельство государственного пенсионного страхования владельца ЭП (СНИЛС);
Если электронная подпись (ЭП) для 54-ФЗ создается на имя руководителя организации, требуется предоставить также документ о его назначении с его собственной подписью и печатью организации.
В случае, если владельцем ЭП является не высший руководитель, а сотрудник организации, выступающий в роли её уполномоченного представителя, необходимо включить в список предоставляемых документов доверенность на передачу этому сотруднику полномочий, подписанную руководителем и с печатью организации.
Если электронную подпись использует или создает не сам владелец ЭП, а уполномоченный представитель юридического лица, следует предоставить соответствующую доверенность, удостоверенную подписью руководителя и печатью организации, а также предоставить удостоверение личности (паспорт) этого представителя.
Уважаемые клиенты, так же Вы можете воспользоваться и другими нашими услугами, а именно:
Изготовление квалифицированной электронной подписи (ЭП)
Замена ФН-1 без участия клиента