-
IT-услуги
-
Автоматизация
-
Банковское оборудование
-
Договор с ОФД
-
Карты для тахографов
-
Комплекты доработки до ККМ Онлайн
-
Маркировка товаров
-
Онлайн кассы 54-ФЗ
-
Очистители и обеззараживатели воздуха
-
Принтеры штрих-кода
-
Программное обеспечение
-
Продукция 1С
-
Прошивка НДС 20%
-
Расходные материалы
-
Сканеры штрих-кода
-
Средства защиты информации
-
Тахографы
-
Терминалы сбора данных
-
Торговое оборудование
-
Упаковочное оборудование
-
Фискальные накопители
-
Фискальные регистраторы Онлайн
-
Электронные весы
Цифровая касса – это программа, к которой подключен фискальный накопитель. Она подключается к сайту, где вы принимаете платежи и отправляет покупателю электронный чек по почте или смс. Фискальный накопитель в цифровой кассе – это физическое устройство. Он хранит данные о платежах и передает их в ФНС .
«Мобильный кассир» помогает принимать оплату у клиента и следить за продажами не отходя от смартфона. Это выгодно: вам не надо покупать сотрудникам пинпады и кассы, чтобы торговать сразу на нескольких кассовых зонах или на выезде. Если вы приобрели смарт-терминал «Эвотор», то с его помощью можно превратить смартфон работника в его мини-копию.
Подпишитесь на рассылку и получайте свежие новости и акции нашего магазина.
Гарантия
Для осуществления гарантийного обслуживания необходимы:
- правильно и без помарок и исправлений заполненный гарантийный талон, в котором должны быть указаны модель и серийный номер изделия, дата продажи и печать торгующей организации;
- документ, подтверждающий покупку (товарная накладная);
- полная комплектация товара.
Обращаем также ваше внимание на то, что при получении и оплате заказа покупатель в присутствии курьера обязан проверить комплектацию и внешний вид изделия на предмет отсутствия физических дефектов (царапин, трещин, сколов и т.п.) и полноту комплектации. После отъезда курьера претензии по этим вопросам не принимаются.
Гарантийное обслуживание не производится если:
- утерян или не заполнен гарантийный талон
- оборудование было поставлено на территорию РФ неофициально
- изделие имеет следы механического повреждения или вскрытия
- нарушены заводские пломбы
- были нарушены условия эксплуатации, транспортировки или хранения
- проводился ремонт лицами, не являющимися сотрудниками авторизованного сервисного центра
- использовались неоригинальные комплектующие
Подробное описание условий предоставления гарантии вы можете найти в документации к приобретенному товару и/или на сайте соответствующего производителя.